Юферова Юлия
добрый день! Купили меньше года телефон 18.06.18 телефон выключился и больше не включался ,отвезли по гарантии , чинить отказали так как мы залили телефон, но у нас специальная модель для съемки подводой (и мы ещё не про бывали ее )Что нам делать в таком случае?
2
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте Юлия, вам необходимо составить юридическую претензию , с требованиями принять телефон на проверку качества, вам не имеют права в этом отказать, так же требуйте проводить данные действия в вашем присутствии!
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Обратиться на юридический адрес магазина с претензией с требованием провести диагностику, произвести ремонт дефектов в случае необходимости, либо вернуть денежные средства, или произвести возврат товар по соглашению стороны. Если на данную претензию ответ будет отрицательный, или вовсе вашу претензию проигнорируют, обращайтесь в судебном порядке с иском о защите прав потребителей.
Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (по гарантии)
Артём
Здравствуйте! Сдал телефон по гарантии (сломался микрофон), сегодня позвонили из сервисного центра и сказали что по гарантии телефон не будет ремонтироваться, так как на плате обнаружена корозия и сломан микрофон, хотя телефон ни разу не попадал во влагу и с микрофоном я ни чего не делал. Сказали ремонт только за отдельную плату. Подскажите что делать???
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! В Вашем случае надо подготавливать иск в суд и через суд взыскивать с них денежные средства.
Наталья
Здравствуйте. Honda CR V с кожанным салоном, кожа вся потрескалась, машина еще на гарантии должны ли мне заменить сиденья по гарантии. Спасибо.
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
В любом случае необходимо обращаться к дилеру для устранения недостатков. Но скорее всего получите отказ. Далее суд
Мария
В телефон на гарантии попала вода. По гарантии, конечно, отказались ремонтировать. Вместе с покупкой была оформлена страховка от россгострах. Является ли это страховым случаем?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
здравствуйте, для определения страхового случая - попадание воды в телефон, Вам необходимо ознакомиться со страховым полисом.
Татьяна
Здравствуйте,мы купили планшет через 2 месяца у него полетела программа, мы сдавали по гарантии в ремонт нам его сделали через месяц такая же ситуация с такой же проблемой, так как по гарантии уже делали,что теперь делать куда обращаться?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Эркюль Пуаро)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, Татьяна! Напишите заявление на возврат, либо на обмен товара. В заявление напишите, что поломка происходит постоянно и ее починка бессмысленна. Если Вам откажу, то уже в судебном порядке необходимо будет расторгать договор-купли продажи и забирать денежные средства за планшет. Бояться суда не стоит, необходимо будет обратиться к юристу за написанием искового заявления, денежные средства, которые Вы затратите на исковое заявление будут возмещаться ответчиком.
Лада руль
Сломался телефон до конца гарантии 10 дней ,в салоне экспертиза длиться 45 дней , а в замен не дают телефон никакой отправляют самой ехать в Саратов делать в сервисе по гарантии . Отзывы в интернете об этом сервисе ужасные , что делать ?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Вам необходимо обратиться в роспотребнадзор по данному поводу, а также с письменной претензией к продавцу.